06.11.2023, 18:30:01
12.11.2023, 20:50:28

Путь к храму Богини Цветов

Серия картин

Время текло как вода, когда он был в движении. Моменты выскальзывали из его рук, теряя форму. Вся его жизнь скатывалась в один постоянный однородный поток. И на каждой из итераций этого губительного процесса он понимал, что это была ошибка.


Фрактальный пепел кружил в воздухе перед храмом. Пахло пылью. Шаман закрыл лицо платком, из поля зрения ушел храм. Из-за пыльного тумана не было видно ничего дальше двух шагов. Усилится ветер. Частички пыли резали незакрытые участки кожи. По конечностям шли легкие вибрации. Со стороны храма доносилось очень красивое женское пение. Оставалось полагаться лишь на слух и интуицию.


Когда на горизонте появился храм, Шаман почувствовал прилив энергии. Цвета стали ярче и глубже. По воде пошла вибрация, менявшая частоту. Это заставило его взять себя в руки.

#

Вселенная плетет судьбы

Рокот грома сменяется пением птиц.

Нити сплетаются и пляшут на ее спицах. Она совсем не заморачивается по поводу узелков, мелких ошибок. Пропустить петлю для нее легко, может вовсе запутаться.

В ее голове конечная форма, к которой она стремится всей своей душой. Эта форма симметрична по всем осям, она идеальна и циклична. В голове своей она держит конечную форму (абсолют) и начальную (абсолют), но сфокусирована всегда на текущей петле - сейчас.

Окружает ее красивая музыка и звуки ветра. Она счастлива лишь потому что она сейчас. Она счастлива лишь потому что она здесь.

Она очень большая художница, я называю ее Богиней Цветов.

# Вселенная плетет судьбы *Рокот грома сменяется пением птиц.* Нити сплетаются и пляшут на ее спицах. Она совсем не заморачивается по поводу узелков, мелких ошибок. Пропустить петлю для нее легко, может вовсе запутаться. В ее голове конечная форма, к которой она стремится всей своей душой. Эта форма симметрична по всем осям, она идеальна и циклична. В голове своей она держит конечную форму (абсолют) и начальную (абсолют), но сфокусирована всегда на текущей петле - сейчас. Окружает ее красивая музыка и звуки ветра. Она счастлива лишь потому что она сейчас. Она счастлива лишь потому что она здесь. Она очень большая художница, я называю ее Богиней Цветов.

#

Форма и Цвет храма

Храм был высечен из цельного куска белой мраморной скалы. С вкраплениями жил большого количества разных пород. Уникальные сочетания материалов добавляли храму природного величия. Тщательная полировка заставляла блестеть эти минералы и руды.

Много путников пало, пытаясь ощутить могущество этого вечного здания. Было очевидно, что создать красоту такого масштаба без помощи божества простым архитекторам было просто невозможно.

К расположению храма также подошли с особой внимательностью. Создатели учли, что к храму можно будет подойти только с запада, ведь позади него оставались мертвые пустоши, а за ними - ни кем не покоренный океан. В дни кристально чистого неба, в первые морозные дни января, в момент первых минут восхода, когда небо еще раскатывалось градиентом к синему и фиолетовому цвету, солнце, просвечивая сквозь минералы создавало потрясающий эффект танцующих цветов на воде и небе. Ярче всего переливались желтые, оранжевые и красные, создавая головокружительный танец контрастных цветов. Люди называли это дневным сиянием, даже приблизительно не понимая его происхождения.

Технология создания храма опережала время на несколько тысяч лет. Это здание было обречено быть современным всегда. Хоть оно и было высечено из скалы, количество деталей и изящество исполнения сделало этот храм произведением древнего искусства. Труднодоступность и материалы храма обеспечивали ему сохранность на тысячелетия.

Храм был выполнен в форме фигуры очень красивой женщины.

# Форма и Цвет храма Храм был высечен из цельного куска белой мраморной скалы. С вкраплениями жил большого количества разных пород. Уникальные сочетания материалов добавляли храму природного величия. Тщательная полировка заставляла блестеть эти минералы и руды. Много путников пало, пытаясь ощутить могущество этого вечного здания. Было очевидно, что создать красоту такого масштаба без помощи божества простым архитекторам было просто невозможно. К расположению храма также подошли с особой внимательностью. Создатели учли, что к храму можно будет подойти только с запада, ведь позади него оставались мертвые пустоши, а за ними - ни кем не покоренный океан. В дни кристально чистого неба, в первые морозные дни января, в момент первых минут восхода, когда небо еще раскатывалось градиентом к синему и фиолетовому цвету, солнце, просвечивая сквозь минералы создавало потрясающий эффект танцующих цветов на воде и небе. Ярче всего переливались желтые, оранжевые и красные, создавая головокружительный танец контрастных цветов. Люди называли это дневным сиянием, даже приблизительно не понимая его происхождения. Технология создания храма опережала время на несколько тысяч лет. Это здание было обречено быть современным всегда. Хоть оно и было высечено из скалы, количество деталей и изящество исполнения сделало этот храм произведением древнего искусства. Труднодоступность и материалы храма обеспечивали ему сохранность на тысячелетия. Храм был выполнен в форме фигуры очень красивой женщины.